Центр охраны плода

Центр охраны плода является структурным подразделением ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная больница №2» в состав, которого входят отделения:

Центр охраны плода специализируется в области пренатальной диагностики, тем самым обеспечивает комплексный подход к здоровью матери и ребенка. Пренатальная диагностика (пренатальный скрининг) – это внутриутробное обследование плода, которое проводится всем беременным в определенные сроки для выявления пороков развития, хромосомных и генетических аномалий плода. Специалисты Центра охраны плода имеют огромный опыт проведения подобных обследований.

Врачи отделения медико-генетического консультирования обладают широким спектром знаний в области генетики и медицины, что позволяет им профессионально оценить риск различных наследственных заболеваний. Центр оснащен современными ультразвуковыми аппаратами экспертного и премиум класса, позволяющими диагностировать нарушения развития плода на ранних этапах беременности. Ультразвуковое исследование проводят врачи, имеющие международный сертификат.

Пациенты с высокой группой риска имеют возможность в нашем центре пройти углубленное обследование: консультацию генетика, экспертное ультразвуковое исследование плода и инвазивную пренатальную диагностику.

Инвазивная пренатальная диагностика это – высокотехнологичный метод с помощью, которого можно получить детальную информацию о здоровье плода, его генетической структуре и возможных аномалиях.

Врачи, проводящие инвазивную пренатальную диагностику в нашем Центре, являются высококвалифицированными специалистами в области акушерства-гинекологии и генетики. Они обладают богатым опытом и глубокими знаниями, необходимыми для проведения и исследования сложных процедур, таких как хорионбиопсия, плацентоцентез, амниоцентез и кордоцентез.

Руководитель Центра охраны плода

Музар Маралхан Уалиханқызы

магистр здравоохранения, врач акушер-гинеколог первой категории, врач ультразвуковой диагностики первой категории, выпускница «Карагандинского государственного медицинского университет» по специальности лечебное дело. В 2014 году прошла первичную специализацию по специальности «Лучевая диагностика». В 2015 году повышение квалификации по «Инвазивной пренатальной диагностике», в 2015 году «Ультразвуковое исследование в акушерстве и гинекологии» (Израиль), в 2020 году «Актуальные вопросы акушерства и гинекологии» (Караганда), в 2021 году «7 шагов в пренатальной диагностике пороков сердца» (Россия), в 2022 году «Избранные вопросы пренатальной диагностики» (Челябинск), в 2023 году «Нейросонография плода» (Израиль).