?Когда проводится прием граждан?

Прием граждан у директора, проходит в четверг с 11:00-13:00 час (ул.Турар Рыскулова 6, 4 этаж)

?Как попасть на прием к врачу?

Вам нужно позвонить по номеру справочной: 8 (7172) 577 245

?Как узнать стоимость лечения, процедуры, операции?

На сайте в разделе «Пациентам» имеется прейскурант платных услуг нашей больницы. Стоимость в прейскуранте указана без учета сдачи анализов, количества дней пребывания в больнице, а также других дополнительных услуг по лечению.

?Как оставить отзыв? Как задать вопрос?

На сайте нашей больницы имеются раздел «Отзывы» и «Вопрос-Ответ», где Вы можете оставить свои отзывы, предложения или задать вопрос.

?Какое время посещения больных?

Посещение больных разрешается в период с 16.00-19.00 часов.

?Почему я не могу дозвониться по номеру справочной?

Данная ситуация может возникнуть по причине большого объема поступающих звонков.
Благодарим Вас за Ваше ожидание!

?Можно ли привезти в вашу больницу на обследование и лечение ребенка?

ГКП на ПХВ «Городская больница №2» обслуживает взрослое население города с 16 лет.

?Я хочу пройти лечение у Вас по порталу, что мне для этого нужно сделать?

Портал Бюро госпитализации это - интернет-ресурс, на котором пациент может получить информацию о свободных койках в любых стационарах республики на предстоящие три дня. Если пациент уже получил у врача направление с кодом на госпитализацию (талон госпитализации или «квота»), то он может просматривать текущие листы ожидания по региональным и республиканским клиникам и отслеживать свою очередность.
Плановая госпитализация – это направление пациента на лечение в условиях стационара при наличии заболеваний, не требующих экстренного врачебного вмешательства.
1. Пациент должен обратиться к врачу в поликлинику по месту прикрепления.
2. Пройти необходимое минимальное обследование в поликлинике.
3. При наличии показаний, участковый врач совместно с заведующим отделения, решает вопрос о плановой госпитализации в стационар.
4. Специалист Бюро госпитализации вносит данные пациента в портал БГ и выдаёт на руки “Талон плановой госпитализации”, где имеется код, по которому можно на сайте www.bg.eisz.kz, отследить свою очередь, а также просмотреть информацию о наличии в стационаре свободных коек.
5. Стационар в течение 2-х дней с момента регистрации заявки в Портале определяет дату госпитализации.
6. После определения даты госпитализации стационаром врач выдаёт пациенту “Направление на госпитализацию в стационар”.
7. Пациент обязан явиться на госпитализацию в срок указанный в направлении. В случае неявки пациента на госпитализацию заявка аннулируется. При возникновении