Объявление о внесении изменении в тендерную документацию по тендеру «Товаров - изделия медицинского назначения» от 15.03.2017 года, согласно тендерной документации приложение № 1, 2:
1) Наименование и адрес заказчика или организатора закупа: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6;
2) Наименование закупаемых фармацевтических услуг, международных непатентованных наименований закупаемых товаров, торговых наименований – в случае индивидуальной непереносимости пациента, об объеме закупа, месте поставок, суммах, выделенных для закупа по каждому лоту: согласно тендерной документации;
3) Сроки и условия поставки: согласно тендерной документации;
4) Порядок и источник передачи тендерной документации: через Веб-сайт www.astanaclinic.kzи E-mailАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (по заявке и по доверенности);
5) Место представления (приема) документов и окончательныйсрок подачи тендерных заявок: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6– кабинет отдела государственных закупок, срок приема заявок продлевается до «11» апреля 2017 г. в «13» часов «00» минут.
6) Дата, время и место вскрытия конвертов с тендерными заявками: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6 –конференц-зал,вскрываются «11» апреля 2017 г. в «15» часов «00» минут.