- Click to open image! Click to open image!
- Click to open image! Click to open image!
- Click to open image! Click to open image!
- Click to open image! Click to open image!
- Click to open image! Click to open image!
- Click to open image! Click to open image!
- Click to open image! Click to open image!
- Click to open image! Click to open image!
Сегодня прошло торжественное открытие Отделения Госпитальной фармации ГМБ №2. Это инновационный отдел созданный для оказания высококвалифицированной медицинской помощи пациентам.
Отдел Госпитальной Фармации– уникальный проект, так как ни один многопрофильных стационаров еще не внедрял такой проект.
Основной задачей ОГФ является:
- Своевременное и качественное приготовление и расфасовка лекарственных средств по назначениям врачей;
- Их доставка в клинические и пара-клинические отделения медицинской организации;
- Ведение персонифицированного учета лекарственных средств, используемых пациентами по назначению врача. Данный процесс, в свою очередь, давно практикуется во всем мире, и является одним из международных требований.
За пилотный период проекта были получены результаты, превзошедшие ожидания: во-первых, экономия бюджетных средств за счет оптимизации использования и уменьшения расходов, а также контролю над использованием медицинских препаратов; во-вторых, минимизируются риски некорректных назначений и лечения, так как происходит контрольная перепроверка Клиническим фармакологом каждого назначения каждому пациенту по таким параметрам как возраст, вес, противопоказания, суточная доза и прочее. Как отмечают сотрудники, при реализации этого проекта немаловажную роль сыграла готовность информационной системы Акгюн, которая функционирует в клинике. По предварительным подсчетам, проект ОГФ в Городской многопрофильной больнице №2, позволит экономить до 400 млн тг бюджета в год.
Руководитель клиники Нурбол Нурланович Турсынбаев, который является инициатором и вдохновителем проектов. Например, новый корпус, который в будущем объединит два отдельно стоящих здания клиники и станет Хабом-приемного покоя.
Также был представлен обновленный подход к пациентоориентированности – служба поддержки пациентов в шаговой доступности, внедрение электронной очереди, алгоритм плановой госпитализации пациентов. В скором будущем, все желающие могут видеть количество свободных койко-мест в онлайн режиме, который будет доступен также на сайте клиники.