Уважаемые пациенты и посетители, хотим Вам рассказать что на базе «ГМБ № 2» работает «Служба поддержки пациента и внутреннего аудита». Основной целью отдела является обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Обеспечение оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас».
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты находящиеся на лечении, так и их родственники. Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания стационарной помощи. При рассмотрении обращения сотрудники СППиВА обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации. Прием пациентов ведется ежедневно с 9.00ч до 17.00 ч, Т. Рыскулова 6, этаж 4 Администрация, либо по телефону 8 (7172) 43-26-82.
Кроме того, во всех отделениях Больницы и на входных зонах имеется QR-код по которому Вы можете написать обращение в наш отдел, а также Ящик для обращений и предложений для обращений в письменном виде.