Отзывы и предложения

Вопросы   

#73 Leila Yerzhanova 28.11.2018 08:04
Цитирую Leila Yerzhanova:
Наше маленькое большое СЧАСТЬЕ
Хотим выразить огромную благодарность Гергерт Валентине Игнатьевне, Врачу с большой буквы, профессионально, в спокойной и теплой атмосфере принявшей на свет наших четырёх младших малышей
Также хотим выразить благодарность Камалжан Надырову за искреннее сопереживание, поддержку и ощущение постоянного присутствия

Здравствуйте, Лейла! Благодарим Вас за отзыв! Ваши слова благодарности будут доведены до сведения сотрудников больницы!
Ответить
#72 Айдана Койшиева 23.11.2018 16:55
Цитирую Айдана Койшиева:
От всей души хочется выразить благодарность заведующему отделению планирования семьи и репродукции Айгуль Мурсилямовне и врачу гинекологу Аина Сансызбаевне, за то что помогли забеременеть, было очень бережное и терпеливое отношение, очень благодарна за их высокий профессионализм и теплую атмосферу. Желаю вам здоровья, счастья и благополучия!

Здравствуйте, Айдана! Благодарим Вас за отзыв! Ваши слова благодарности будут доведены до сведения сотрудников больницы!
Ответить
#71 Егор 15.11.2018 06:12
Цитирую Егор:
Добрый день!
Началось с того что я решил записаться на платные услуги через Ваш сайт, записался, прождал день, никто не перезвонил. Записался повторно, но увы и в этот раз никто не перезвонил. Вообще кто нибудь работает с данным функционалом?
Ладно я оказался упорным, позвонил в справочную и спросил как попасть в урологию на прием к платному врачу. Мне дали номер отделения урологии, удивились что у меня не получилось записаться посредством форы подачи через сайт. Звонил в центр урологии, но увы никто трубку не поднял. Но я оказался еще упорнее, утром я приехал в Вашу больницу. В регистратуре так же не смогли дозвониться до урологии и меня просто просили подождать. Я упорно звонил в течении получаса сам, но так и не дозвонился. Сидя на диванчике у вас в холле открыл 2gis, разочаровался. Вы читаете о себе отзывы? Там же из холла я записался в частную клиник, где не возникло не каких проблем с этим. Спасибо что прочитали.

Добрый день, Егор
ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная больница №2» по поводу Вашего обращения от 15.11.2018 года сообщает следующее.
После Вашего обращения 14.11.18 г. на сайт платных услуг, 15.11.18 сотрудники заранее договорившись, созвонились с врачами центра урологии, пригласили Вас на прием, от которого Вы отказались, сославшись на консультацию в другом медицинском центре. Для разрешения возникшей ситуации, Вам необходимо было обратиться в отдел внутреннего аудита.
Контактные телефоны внутреннего аудита размещены на стендах 1 этажа.
Ответить
#70 Назерке С 07.11.2018 09:47
Цитирую Назерке С:
Хочу выразить признательность всему персоналу хирургического отделения . В отделении благоприятная обстановка: тихо, спокойно, чисто, уютно. Коллектив отделения делает все возможное чтобы больным было комфортно. Огромное спасибо моему лечащему врачу Абзалу Умирзаковичу!!!

Здравствуйте, Назерке! Благодарим Вас за отзыв! Ваши слова благодарности будут доведены до сведения сотрудников больницы!
Ответить
#69 L 01.11.2018 10:41
Цитирую L:
Здравствуйте!
Во-первых, указанный на сайте номер wats upp не работает.
Во-вторых, время прибытия в больницу 9:15 час. 01.11.2018 г. В итоге до палаты я добралась только в 12:30 час. Того же дня. Все это время шла регистрация!!! В 13:00 подали обед, который, как оказалось мне не положен (из жалости мне вручили пустую гречку без котлеты, суп на чоде и компот разбавленный 1:10 если не больше), т.к. моих данных никто не подал в столовую. Полдник в 16:00 мне тоже не положен кроме напитка похожего на просто воду. От напитка я отказалась. Предупредила, что буду жаловаться, т.к. поступила я в 9:15 и если данных нет и к 16:00 в столовой что теперь умереть тут от голода????
Где должно висеть меню? Пациент должен быть ознакомлен на что и как ему претендовать и в каких количествах и какого состава пищу он имеет право получать. Почему суп на воде, а котлету сомнительного состава окружающие выбрасывают??? Значит питание непригодно к употреблению? Прошу разобраться.

Здравствуйте! Для уточнения деталей нам необходимы Ваши данные - Ф.И.О. и отделение.
Ответить

Добавить вопрос

Полезные ссылки


1.png2.png3.png4.png5.gif6.png7.png
1.png11.png2.png3.png4.png

Copyright © 2017 - Городская больница №2, г. Астана
Все права защищены.