Объявление о внесении изменении в тендерную документацию по тендеру «товаров – медицинской техники» от 18.03.2017 года, согласно тендерной документации:
1) Наименование и адрес заказчика или организатора закупа: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6;
2) Наименование закупаемых товаров, об объеме закупа, месте поставок, суммах, выделенных для закупа по каждому лоту: согласно тендерной документации;
3) Сроки и условия поставки: согласно тендерной документации;
4) Порядок и источник передачи тендерной документации: через Веб-сайт www.astanaclinic.kz и E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (по заявке и по доверенности);
5) Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи тендерных заявок: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6– 4 этаж, кабинет отдела государственных закупок, срок приема заявок до «17» апреля 2017 г. в «13» часов «00» минут.
6) Дата, время и место вскрытия конвертов с тендерными заявками: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6 –4 этаж, конференц-зал,вскрываются «17» апреля 2017 г. в «15» часов «00» минут.