25 июля 2020 года в возрасте 60 лет, в борьбе с коронавирусом безвременно ушел из жизни директор Городской многопрофильной больницы №2 г. Нур-Султан

Дорогие друзья, коллеги!

С прискорбием сообщаем, что сегодня, 25 июля 2020 года в возрасте 60 лет, в борьбе с коронавирусом безвременно ушел из жизни директор Городской многопрофильной больницы №2 г.Нур-Султан, кандидат медицинских наук, врач уролог высшей квалификационной категории, менеджер по организации здравоохранения высшей квалификационной категории Ли Иван Иванович.

Иван Иванович был не только великолепным профессионалом, врачом урологом, но и грамотным руководителем. Под талантливым руководством Иван Ивановича впервые в Республике Казахстан успешно организована в сентябре - ноябре 2018 года процедура слияния двух крупных стационаров: Городской больницы № 2 с Перинатальным Центром №1 г.Астаны.

Иван Иванович свой трудовой путь в медицине начал в 1978 году, когда поступил в Карагандинский Государственный медицинский институт и параллельно работал санитаром в больнице, с 3 курса медбратом хирургического отделения, а уже после окончания института врачом хирургом в центральной районной больнице п.Молодежный, Карагандинской области.

Иван Иванович всегда отмечал, что ключевым этапом своей жизни является поступление в клиническую ординатору на кафедру урологии Алматинского института усовершенствования врачей под руководством профессора Свидлера А.Ю. Так в последующем стал врачом урологом, и работал в первой Городской больнице г.Караганды.
В 1991 году после окончания ординатуры стал заведующим урологическим отделением Центральной городской больницы г. Алматы, далее стал главным внештатным урологом г. Алматы (1993-1996)

В период с 1991 по 2014 г. Иван Ивановичу руководил различными медицинскими учреждениями г. Алматы, такими как: Городской онкологический диспансер, Городская больница №1, Лечебно-диагностический центр, Городская больница №7, Региональный диагностический центр. А также занимался общественной деятельностью, был депутатом Маслихата г. Алматы IV-V созыва.

С 1 апреля 2016 года являлся главным врачом Городской многопрофильной больницы № 2 акимата г. Нур-Султан, за это время Иван Иванович награжден благодарственным письмом от НДП «НұрОтан» (2016г), почетной грамотой Акима г.Астана (2017г), почетной грамотой Министра Здравоохранения (2018 г). В 2018 году получил Первую медицинскую премию «Алтын Шипагер» как самый эффективный менеджер здравоохранения среди медицинских организаций г. Астана. Также за свою трудовою деятельность награжден орденом «Құрмет» (2013 г), нагрудным знаком «Денсаулық сақтау ісіне қосқан үлесі үшін», медалью «Қазақстан Республикасыный тәуелсіздігіне 20 жыл». Указом №355 Президента РК от 20.06.2020 г за самоотверженный и кропотливый труд по охране здоровья граждан награжден орденом «Парасат».

Иван Иванович является примером талантливого руководителя не только для сотрудников больницы, но и в целом для медицины Республики Казахстан. Коллеги его уважали за профессионализм и человеческие качества как доброта, милосердие, сострадание. На его счету сотни спасенных жизней, тысячи благодарных пациентов. За его плечами большой опыт врачебной и организационной деятельности, за свою трудовую деятельность воплотил свою мечту – любовь к человечеству, любовь к профессии и труду. Постоянно имел большие идеи и планы, новшества, успешно их реализовывал! Своим примером и положительной энергетикой заряжал своих коллег и свой коллектив, добиваясь с успехом результатов казалось бы недостигаемого!

Коллектив Городской многопрофильной больницы №2 глубоко скорбит о невосполнимой утрате, связанной с потерей нашего родного отца, наставника, друга и руководителя Ли Иван Ивановича! С его уходом наша медицинская семья осиротела, потеряла многое. Нам будет не хватать его улыбки, обаяния, харизмы и чуткого руководства. Приносим свои искренние соболезнования родственникам и близким.

Объявление о мерах по обеспечению безопасности населения

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от 22 марта 2020 года № 26-ПГВР О мерах по обеспечению безопасности населения Республики Казахстан в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан «О введении чрезвычайного положения в РК», посещение пациентов и передача продуктов питания в больнице запрещены. Возможно передача только средств личной гигиены после предварительной обработки антисептиком. Передаваемые средства личной гигиены должны быть упакованы в обрабатываемые емкости.

Информацию о состоянии пациентов можно узнать по следующим контактам:

• Прииемный покой 577-244, 273-693

• Платное отделение 432-733

• Отделение родильного блока 432-736

• МГК медико-генетическая консультация 432-716

Время беседы с врачами об состоянии родственников с 15:00 до 16:30, для ОАРИТ акушерского блока время беседы с 11:00 до 12:00 ч и с 15:00 до 16:00 ч!

Отделения

Клинический блок

Акушерский блок

«БЖЗҚ электрондық қызметтері»

«БЖЗҚ» АҚ алдында тұрған маңызды міндеттердің бірі – тұрғындарға әлемдік стандарттарға сәйкес сапалы зейнетақы қызметін көрсету. Қор зейнетақы жүйесін одан әрі жетілдіру мақсатында әрбір азаматқа зейнетақы қызметіне тең қолжетімділікті қамтамасыз ету стратегиясын алдына мақсат етіп қойып отыр. Ал оған жету үшін тікелей, қашықтықтан және өзіне-өзі қызмет көрсету жүйелерін дамыту қажет.

Елбасы Нұрсұлтан Назарбаев өзінің халыққа жыл сайынғы Жолдауында сандық технологияларды ендіру, инновациялық даму және қарқынды технологиялық жаңғырудың ел экономикасы үшін маңызды екендігін атап өткен болатын.

«БЖЗҚ» АҚ көрсетілетін қызметтерді оңтайландыру және жаңғырту жолында салымшылар мен алушыларға жаңа, заманауи қызметтерді ұсынады. Айта кету керек, бұл қызметтер уақыт шығындап Қорға келіп, қағаз құжаттарды толтырудан құтқарады.

БЖЗҚ 2017 жылдың 30 маусымынан бастап www.enpf.kz сайтының «Жеке кабинет» және «Электрондық қызмет көрсету» бөлімінде мынадай сервистерді іске қосты. Олар:

• міндетті зейнетақы жарналары бойынша жеке зейнетақы шотын ашу жөнінде өтініш беру;
  • зейнетақы төлемдерін тағайындау жөнінде өтініш беру;
  • берілген өтініштердің орындалу мәртебесін қадағалау.

Ескере кеткен жөн, зейнетақы төлемдерін тағайындау туралы өтінішті зейнеткерлік жасқа толған азаматтар мен мүгедектігі мерзімсіз болып белгіленген, 1-ші және 2-ші топтардағы мүгедектігі бар адамдар ғана жолдай алады.

Өткен жылдың үшінші тоқсанынан бастап тағы да жаңа сервистер іске қосылды. Оларды атап өтер болсақ, салымшының (алушының) жеке деректемелеріне өзгерістер мен толықтырулар енгізу және зейнетақы жинақтарының жай-күйі бойынша хабарлау тәсілін өзгерту туралы қызметтер.

Міндетті зейнетақы жарналарын есепке алу бойынша жеке зейнетақы шотын ашу және зейнеткерлік жасқа толу немесе 1,2 топтардағы мүгедектіктің мерзімсіз болып белгіленуіне байланысты зейнетақы төлемдерін тағайындау жөніндегі өтініш беру рәсімі бірнеше минутты ғана алады.

Осылайа, Қор онлайн тәртібінде салымшының жинақтаушы зейнетақы жүйесінде болған бүкіл кезеңі барысында – жеке зейнетақы шотын ашқаннан бастап зейнетақы төлемдерін алғанға дейін оған ілеспе қызмет көрсетеді. Осы электрондық қызметтер іске қосылған сәттен бастап алты ай ішінде көптеген салымшылар мен алушылар Қор кеңселеріне келмей-ақ қашықтықтан барлық маңызды операцияларды жүзеге асырды.

Атап көрсетер болсақ, 2018 жылдың 1 қаңтарына қарай салымшылар мен алушылар тарапынан жеке зейнетақы шотын ашу жөнінде – 250, ал зейнетақы төлемдерін тағайындау жөнінде – 48 электрондық өтініш келіп түскен. Сондай-ақ 1 181 адам жеке деректемелеріне өзгерістер енгізсе, шамамен 500 салымшы (алушы) зейнетақы шоты бойынша ақпарат алу тәсілін интернет байланысы арқылы алуға ауыстырған.

Бірыңғай жинақтаушы зейнетақы қорының басты міндеттерінің бірі – сапалы консультативтік қызмет көрсету және Қордың салымшылары мен алушылары үшін ақпараттық байланыс арналарын дамыту.

БЖЗҚ филиалдық желісінің қызметкерлері 2017 жылы кәсіпорындар мен ұйымдарда 18 мыңнан астам көшпелі таныстырылымдық шаралар өткізді. Оларға 556 мыңнан астам адам қатысты. «БЖЗҚ» АҚ филиалдары салымшылар мен алушыларға қызмет көрсету бойынша автоматтандырылған ақпараттық жүйеде 6,3 миллионға жуық операцияны жүзеге асырған.

2017 жылдың наурыз айынан бастап Қордың сайтында «Төрайымның блогы» арнасы жұмыс істей бастады. Сол арқылы тұтынушылар Қордың Басқарма төрайымына тікелей сұрақ қоя алады.

Одан басқа, Қордың байланыс орталығының 1418 телефон нөмірі, Қордың корпоративтік сайтының «Кері байланыс», «Онлайн-чат» нысандары, сондай-ақ Қордың әлеуметтік желідегі парақшалары арқылы Қорға хабарласуға болады.

Зейнетақы Қоры барлық салымшылар мен алушылар үшін ашық және қолжетімді. Қордың орталық аппаратына өтініштер қағаз жүзінде де келіп түседі. Сонымен қатар «Пікірлер мен ұсыныстар» кітабына пікірлер мен ұсыныстар қалдыруға болады.

Қордың ресми сайтында өткен жылы маусым айында іске қосылған көптеген сервистерді 2018 жылы Қазақстан Республикасының электрондық үкімет және Қордың ұялы қосымшасы арқылы қолжетімді ету жоспарланып отыр.

«БЖЗҚ» АҚ Баспасөз орталығы

Полезные ссылки